19 марта 2018 года, в 17.30 я зашел в отделение почты 248018, чтобы внести средства на карту "Пятерочка" и получить информацию о переводе пенсии через Почта-Банк, а также по кредитованию...однако вообще получил от сотрудника только отказ: - была большая очередь по почтовым услугам, выполняемым этим сотрудником; - было предложено встать в общую очередь и дождаться своей участи по обслуживанию; - сотрудник отказался сообщить свою фамилию. Непонятно, сотрудник банка должен заниматься только своей работой или он у Вас на подработке в почтовом отделении и тогда об этом надо четко заявить для клиентов банка. Такое отношение к клиентам банка вызывает просто воспоминания о недавних прошлых лет.
- была большая очередь по почтовым услугам, выполняемым этим сотрудником;
- было предложено встать в общую очередь и дождаться своей участи по обслуживанию;
- сотрудник отказался сообщить свою фамилию.
Непонятно, сотрудник банка должен заниматься только своей работой или он у Вас на подработке в почтовом отделении и тогда об этом надо четко заявить для клиентов банка.
Такое отношение к клиентам банка вызывает просто воспоминания о недавних прошлых лет.