ЮниКредит Банк в Калуге

Отзывы о работе ЮниКредита в Калуге

1Наталья
12-12-2013
Звонила 20 раз в течении 15 минут тел. не занят трубку не берут. Интересно не раздражала их моя настойчивость, вот это нервы. Ужас!!!
1Игорь
29-10-2013
Невозможно дозвониться. Банк просто ДРЯНЬ. Никакой, одним словом. Работают там одни деревенские хамки!!!
1Юля
04-10-2013
Это ужасно!!! Если дозвонишься туда, то это счастье!
Никогда не берут телефон, обслуживание желает оставлять лучшего... где только такой персонал набрали???
-Аноним
09-04-2013
Хотелось бы знать номер телефона г-на Чибанова, и по всем интересующим вопросам звонить ему напрямую... Думаю, в скором времени, он бы пересмотрел политику его подчиненных так "оперативно" отвечать на звонки...
1Дмитрий Цыплаков
18-01-2013
Господа! Категорически не рекомендую связываться, по вопросам кредитования, с этим банком, в особенности автокредит. Если после одобрения заявки вы решите изменить сумму кредита, даже в меньшую сторону, Вас ожидает повторная процедура переодобрения, никого не интересует, что у вас оформлена КАСКО, что автомобиль уже давно находится в салоне и т. п. Никто из сотрудников банка с первого раза разъяснить всю процедуру оформления не может, или просто не хочет. Создаётся впечатление, что сотрудники банка работают по принципу: день прошел да и ... Отношение к клиентам может быть и хуже, но некуда.
1Галина
07-08-2012
Обслуживание ужасное! Информации ноль. Телефон не отвечает! Вопросы перенаправляются только на горячую линию. Никакие сотрудницы.
2Женя
26-06-2012
Грущу. Очень нужны, не дозвониться. Не могу столько времени висеть на телефоне. Линия не занята, время рабочее. Четыре звонка. Ни души. Надеюсь, офис не пострадал от стихийного бедствия. Хоть бы уж нагрубили, что ли, но трубку бы взяли... Ох.
1Ирина Цуканова
28-04-2012
В марте подала заявку на автокредит, получила положительный ответ, пришла машина, принесла пакет документов из салона на заключение сделки 25 апреля, сегодня 28 апреля, договор не подписан, сотрудники банка не могут дать конкретный ответ, на горячей линии тоже самое, называется "позвоните завтра" или "Мы с вами свяжемся в ближайшее время", а про операторов даже писать не хочу или получиться очень грубо.
1Алекс
19-01-2012
Очень плохое обслуживание, грубые операторы, а именно Сосничева Маргарита, Глебова Карина, задаешь вопрос, а в ответ одни насмешки, как будто они умные, а все дураки. Распечатки платежей никогда не допросишься, то у них программа не отвечает, то сегодня это не возможно и т. д. Сложилось впечатление, что сотрудники банка не обладают навыками банковских операций, то и дело друг у другу вопросы задают.
1Алекс
19-01-2012
Очень плохое обслуживание, грубые операторы, а именно Сосничева Маргарита, Глебова Карина, задаешь вопрос, а в ответ одни насмешки, как будто они умные, а все дураки. Распечатки платежей никогда не допросишься, то у них программа не отвечает, то сегодня это не возможно и т. д. Сложилось впечатление, что сотрудники банка не обладают навыками банковских операций, то и дело друг у другу вопросы задают.
1Алекс
19-01-2012
Очень плохое обслуживание, грубые операторы, а именно Сосничева Маргарита, Глебова Карина, задаешь вопрос, а в ответ одни насмешки, как будто они умные, а все дураки. Распечатки платежей никогда не допросишься, то у них программа не отвечает, то сегодня это не возможно и т. д. Сложилось впечатление, что сотрудники банка не обладают навыками банковских операций, то и дело друг у другу вопросы задают.
1Полина Горохова
01-07-2011
Делала заявку в банке на потребительский кредит, решение принимали неделю, в указанный день, деньги на открытый счёт не перевили. Кредит вообще дали не на тех условиях на которые я писала заявление, пришлось переписывать, а это ещё один рабочий день, т.е деньги были переведенны на счёт не по соответствию рекламы банка!Обслуживание оставляет желать лучшего.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования